Справка
Выберите интересующий Вас раздел.
Если Вы допустили ошибку при внесении персональных данных, напишите нам на адрес электронной почты: sibmushka@mail.ru
Если Вы допустили ошибку при внесении персональных данных, напишите нам на адрес электронной почты: sibmushka@mail.ru
Изменить в "Профиле" можно только номер телефона и/или адрес электронной почты.
Изменения в "Профиле" влияют на данные, указываемые при авторизации: если Вы проходите авторизацию по адресу электронной почты, то после изменения этих данных, Вам при авторизации необходимо будет указывать уже обновленный адрес.
Изменение контактных данных:
Изменение пароля:
Если Вы планируете заказывать не только для себя, но и для других людей, Вы можете добавить несколько адресов доставки и в поле "Дополнительная информация об адресе" указать другого получателя.
Всю информацию о текущем статусе Вашего заказа можно узнать в "Профиле" во вкладке "Список заказов". На электронную почту, указанную Вами при регистрации, ведется автоматическая рассылка уведомлений об изменении статуса заказа с дополнительной информацией (инструкция по оплате, трек-номер отправления и т.д.).
Статус "Поступил в обработку" означает, что заказ оформлен, но не обработан менеджером интернет-магазина или после обработки Покупатель изменил транспортную компанию для доставки своего заказа. На этом этапе возможно изменить заказ: для этого в "Профиле" перейдите на вкладку "Список заказов", зайдите в нужный заказ и щелкните "Изменить заказ" - заказ расформируется, а выбранные позиции вернутся в "Корзину". Срок обработки заказа - от одного до трех рабочих дней.
Статус "Ожидает оплаты" - заказ обработан, рассчитана стоимость доставки. При выборе доставки "Почтой России" доставка будет добавлена к стоимости заказа. При выборе другой транспортной компании, заказ оплачивается до сборки, а доставка оплачивается при получении отправления. Данный статус активен 20 календарных дней, если за этот период оплата не поступает, статус заказа меняется на "Отменен". ВНИМАНИЕ!: в случае, если какой-либо товар заканчивается на складе до оплаты заказа, но в пределах 20 дней, отведенных для оплаты, Продавец может убрать товар из состава заказа или аннулировать заказ.
Статус "Оплачен" - заказ оплачен и поставлен в очередь на сборку. Заказ будет сформирован и передан в выбранную транспортную компанию в сроки от одного до семи рабочих дней после поступления оплаты на счет предприятия. Срок сборки зависит от состава конкретного заказа и общего количества заказов, находящихся в очереди на сборку на момент оплаты.
Статус "Отправлен" - заказ передан в отделение "Почты России"\ПВЗ Транспортной компании для доставки. Отправлению присвоен трек-номер для отслеживания. Трек-номер можно посмотреть в "Профиле" - вкладка "Список заказов".
Статус "Отменен" - отмена заказа.
Статус "Возврат" - возврат товара от покупателя.
Функция "Изменение заказа " доступна только при статусе заказа "Поступил в обработку"!
Действия до объединения:
При объединении нескольких заказов их содержимое переносится в заказ, который был сделан раньше остальных. Например, объединив заказы 2001, 2002 и 2003, Вы увидите, что в перечне остался только заказ 2001, но теперь он содержит позиции всех трех заказов:
Объединить возможно только те заказы, которые еще не были оплачены!
Заказы передаются в доставку только при условии 100% предоплаты. Наложенный платеж не предусмотрен.
Электронная версия заказа - это файл в формате .csv. Файл доступен для редактирования и печати в программах MS Excel, OpenOffice Calc.