Справка

Выберите интересующий Вас раздел.

Регистрация физического лица

Если Вы допустили ошибку при внесении персональных данных, напишите нам на адрес электронной почты: sibmushka@mail.ru

Регистрация индивидуального предпринимателя или юридического лица

Если Вы допустили ошибку при внесении персональных данных, напишите нам на адрес электронной почты: sibmushka@mail.ru

Изменение контактной информации пользователя\Смена пароля учетной записи

Изменить в "Профиле" можно только номер телефона и/или адрес электронной почты.

Изменения в "Профиле" влияют на данные, указываемые при авторизации: если Вы проходите авторизацию по адресу электронной почты, то после изменения этих данных, Вам при авторизации необходимо будет указывать уже обновленный адрес.

Изменение контактных данных:

Изменение пароля:

Добавление адреса доставки

Если Вы планируете заказывать не только для себя, но и для других людей, Вы можете добавить несколько адресов доставки и в поле "Дополнительная информация об адресе" указать другого получателя. 

Работа с каталогом, сравнение товара, добавление товара в Корзину
Информация по статусам заказа

Всю информацию о текущем статусе Вашего заказа можно узнать в "Профиле" во вкладке "Список заказов". На электронную почту, указанную Вами при регистрации, ведется автоматическая рассылка уведомлений об изменении статуса заказа с дополнительной информацией (инструкция по оплате, трек-номер отправления и т.д.).

Статус "Поступил в обработку" означает, что заказ оформлен, но не обработан менеджером интернет-магазина или после обработки Покупатель изменил транспортную компанию для доставки своего заказа. На этом этапе возможно изменить заказ: для этого в "Профиле" перейдите на вкладку "Список заказов", зайдите в нужный заказ и щелкните "Изменить заказ" - заказ расформируется, а выбранные позиции вернутся в "Корзину". Срок обработки заказа - от одного до трех рабочих дней.

Статус "Ожидает оплаты" - заказ обработан, рассчитана стоимость доставки. При выборе доставки "Почтой России" доставка будет добавлена к стоимости заказа. При выборе другой транспортной компании, заказ оплачивается до сборки, а доставка оплачивается при получении отправления. Данный статус активен 20 календарных дней, если за этот период оплата не поступает, статус заказа меняется на "Отменен". ВНИМАНИЕ!: в случае, если какой-либо товар заканчивается на складе до оплаты заказа, но в пределах 20 дней, отведенных для оплаты, Продавец может убрать товар из состава заказа или аннулировать заказ.

Статус "Оплачен" - заказ оплачен и поставлен в очередь на сборку. Заказ будет сформирован и передан в выбранную транспортную компанию в сроки от одного до семи рабочих дней после поступления оплаты на счет предприятия. Срок сборки зависит от состава конкретного заказа и общего количества заказов, находящихся в очереди на сборку на момент оплаты.

Статус "Отправлен" - заказ передан в отделение "Почты России"\ПВЗ Транспортной компании для доставки. Отправлению присвоен трек-номер для отслеживания. Трек-номер можно посмотреть в "Профиле" - вкладка "Список заказов".

Статус "Отменен" - отмена заказа.

Статус "Возврат" - возврат товара от покупателя.

Оформление заказа
Изменение заказа

Функция "Изменение заказа " доступна только при статусе заказа "Поступил в обработку"!

Изменение выбранной транспортной компании и комментирование заказа
Объединение нескольких неоплаченных заказов в один

Действия до объединения:

При объединении нескольких заказов их содержимое переносится в заказ, который был сделан раньше остальных. Например, объединив заказы 2001, 2002 и 2003, Вы увидите, что в перечне остался только заказ 2001, но теперь он содержит позиции всех трех заказов:

Объединить возможно только те заказы, которые еще не были оплачены!

Оплата заказа

Заказы передаются в доставку только при условии 100% предоплаты. Наложенный платеж не предусмотрен.

Информация по отправленному заказу (трек-номер и электронная версия заказа)

Электронная версия заказа - это файл в формате .csv. Файл доступен для редактирования и печати в программах MS Excel, OpenOffice Calc.