Оплата и доставка

После того как вы оформили заказ (как оформить заказ, подробно написано в инструкции), он поступает в обработку к менеджеру, который проверяет наличие необходимого количества товара на складе, в случае большого заказа уточняет возможность и примерные сроки производства товара.

Заказы обрабатываются в пределах 1-3 рабочих дней.

Если какой-либо товар отсутствует на складе или его производство завершено, в связи с чем нет возможности поставить его в нужном вам количестве, менеджер интернет-магазина свяжется с вами по телефону или электронной почте для уточнения и корректировки заказа.

На стадии обработки заказа производится оценка стоимости отправки, с учетом объема и веса заказа и выбранного способа доставки.

Менеджер рассчитывает стоимость доставки, и меняет статус вашего заказа на «Ожидает оплаты». При этом в пункте «Список заказов» вы можете видеть актуальный статус, а также изменившуюся с учетом стоимости доставки сумму заказа (если доставка оплачивается при отправлении).

Наиболее востребована в связи со своей относительно низкой стоимостью доставка «Почтой России». По вашему запросу мы можем передать заказ в выбранную вами транспортную компанию, терминал которой есть в г.Абакан, Республика Хакасия. Если в нашем списке нет интересующей вас ТК, просим связаться с нами для уточнения информации о возможности отправки заказа выбранной вами транспортной компанией.

Стоимость, сроки и формат оплаты доставки не рассчитываются автоматически, это делается индивидуально для каждого заказа, так как все зависит от ТК, массы, объема груза и адреса получателя.

Как только статус заказа изменился на "Ожидает оплаты", вы можете перейти к пункту выбора способа оплаты, нажав на кнопку "Оплатить".

Доступные способы оплаты:

1. Электронный платеж – система онлайн-оплаты с помощью банковских карт или электронных систем платежа (Яндекс.Деньги, WebMoney и т.д.)

2. Запросить квитанцию на оплату – при нажатии на данную кнопку вы сможете скачать квитанцию на оплату заказа, чтобы произвести оплату в отделении банка.

В случае, если вы решите изменить способ оплаты, нажмите кнопку «Оплатить». Пример: вы скачали квитанцию, но не произвели по ней оплату, и решили оплатить через электронные средства платежа.

Срок действия статуса «Ожидает оплаты» 20 календарных дней. Если в течение этого срока оплата не произведена, статус заказа изменится на «Поступил в обработку». Если в течение 10 календарных дней от покупателя не поступает повторный запрос на оплату и не производится оплата, заказ автоматически получает статус «Отменен».

Для подтверждения факта оплаты (просим учесть, что денежные средства при оплате по квитанции в отделениях банков могут зачисляться на наш счет до 3-х рабочих дней) менеджер меняет статус заказа на «Оплачен». С этого момента начинается сборка и подготовка заказа к отправке.

Если вы решили поменять транспортную компанию, то нажмите кнопку «Изменить ТК», в этом случае ваш заказ снова получит статус на «Поступил в обработку» и будет ожидать подтверждения изменения условий и стоимости доставки от менеджера интернет-магазина. Когда все существенные детали будут уточнены, заказ снова приобретет статус «Ожидает оплаты» и вы сможете оплатить ваш заказ.

Сборка заказов осуществляется в течение 1-3 рабочих дней. Срок сборки крупного заказа с учетом привлечения ресурсов производства может занять больше 3 рабочих дней. Более точные сроки сборки крупного заказа уточняйте у менеджера при оформлении конкретного заказа.

После сборки и упаковки заказа, менеджер производит отправку заказа, меняет статус заказа на «Отправлен», указывает дату отправки, транспортную компанию, трек-номер для отслеживания отправления и стоимость доставки.