Инструкция

Уважаемые покупатели!

Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, просим вас ознакомиться с данной пошаговой инструкцией.

Шаг 1. Регистрация

В верхнем меню нажмите кнопку «Регистрация/Вход». Все поля в форме регистрации обязательны для заполнения:

 

Шаг 2: Добавление адреса

После прохождения процедуры регистрации, вам станет доступен персональный личный кабинет (нажмите кнопку «Профиль» в верхнем меню).

Личный кабинет состоит из трех разделов:

1. Личные данные – в этом разделе вы можете изменить информацию о себе, внесенную при регистрации.

2. Список адресов доставки – здесь вы указываете один, или несколько адресов доставки. Для оформления заказа необходим как минимум один адрес. Поля с пометкой «если есть» и «дополнительная информация об адресе» заполняются при необходимости, остальные поля обязательны для заполнения. Обращаем ваше внимание на то, что от правильности указания адреса зависит доставка вашего заказа!

3. Список заказов – в данном разделе отображаются все ваши заказы.

Шаг 3: Выбор товара

В нашем каталоге появилась обновленная система выбора некоторых категорий товаров.

Теперь в разделе "Мушки рыболовные" и "Мормышки литые" размеры и цветовые решения каждого наименования товара сосредоточены на одной странице. 1. Нажмите на заинтересовавшую вас разновидность товара;

2. Выберите размер крючка и номер расцветки. Ваш выбор будет отражен на большом фото. Щелчком мыши по фото вы можете увеличить фотографию товара в выбранном цветовом решении. В режиме увеличения, вам также будут доступны групповое фото данного товара и более детальное фото образца в тисках (при наличии).

3. Поставьте необходимое вам количество выбранного товара и нажмите "В корзину".

В корзину будет добавлен именно тот товар, на котором вы остановили свой выбор перед нажатием на кнопку «В корзину», т.е. на представленном примере в корзину будет добавлен товар с размером крючка №12 и цвета №09:

Шаг 4: Корзина

В разделе «Корзина» вы можете уточнить и подкорректировать перечень своего заказа.

В "Корзине" вы можете:

1. изменить количество выбранного вами товара;

2. удалить некоторые выбранные вами товары;

3. очистить корзину полностью

При изменении количества товара обязательно нажмите кнопку «Пересчитать» для обновления итоговой суммы заказа.

Меню «Корзины» дублируется внизу страницы для удобства работы с длинным списком выбранных позиций.

После того, как вы сверили выбранные вами позиции товара и их количество, находящееся в корзине, нажмите кнопку «Оформить заказ»:

Шаг 5: Выбор адреса доставки

На данном этапе оформления доставки, вы:

1. подтверждаете предварительно внесенный адрес доставки (см. Шаг 2.), нажав на кнопку «Выбрать»;

2. при необходимости вносите новый адрес, и подтверждаете выбор нажав на кнопку «Выбрать»:

 

Шаг 6: Выбор транспортной компании

Наиболее востребована в связи со своей относительно низкой стоимостью доставка «Почтой России». По вашему запросу мы можем передать заказ в выбранную вами транспортную компанию, терминал которой есть в г.Абакан, Республика Хакасия. Если в нашем списке нет интересующей вас ТК, просим связаться с нами для уточнения информации о возможности отправки заказа выбранной вами транспортной компанией.

Стоимость, сроки и формат оплаты доставки не рассчитываются автоматически, это делается индивидуально для каждого заказа, так как все зависит от ТК, массы, объема груза и адреса получателя:

Шаг 7: Статус заказа "Поступил в обработку"

Заказ поступает к менеджеру, который проверяет наличие необходимого количества товара на складе, в случае большого заказа уточняет возможность и примерные сроки производства товара.

Заказы обрабатываются в пределах 1-3 рабочих дней.

Если какой-либо товар отсутствует на складе или его производство завершено, в связи с чем нет возможности поставить его в нужном вам количестве или увеличится срок сборки, менеджер интернет-магазина свяжется с вами по телефону или электронной почте для уточнения и корректировки заказа.

Производится оценка стоимости отправки, с учетом объема и веса заказа и выбранного способа доставки:

Шаг 8: Статус заказа «Ожидает оплаты»

Менеджер обрабатывает ваш заказ, рассчитывает стоимость доставки, и меняет статус вашего заказа на «Ожидает оплаты». При этом в пункте «Список заказов» вы можете видеть актуальный статус, а также изменившуюся с учетом стоимости доставки сумму заказа (если доставка оплачивается при отправлении).

Шаг 9: Оплата заказа

Как только статус заказа изменился на "Ожидает оплаты", вы можете перейти к пункту выбора способа оплаты, нажав на кнопку "Оплатить".

Если вы решили поменять транспортную компанию, то нажмите кнопку «Изменить ТК», в этом случае ваш заказ снова получит статус на «Поступил в обработку» и будет ожидать подтверждения изменения условий и стоимости доставки от менеджера интернет-магазина. Когда все существенные детали будут уточнены, заказ снова приобретет статус «Ожидает оплаты» и вы сможете оплатить ваш заказ.

Выберите способ оплаты:

Электронный платеж – система онлайн-оплаты с помощью банковских карт или электронных систем платежа (Яндекс.Деньги, WebMoney и т.д.)

Запросить квитанцию на оплату – при нажатии на данную кнопку вы сможете скачать квитанцию на оплату данного заказа, для возможности личной оплаты в отделениях банка.

В вашем заказе будет активна кнопка «Оплатить», на случай изменения выбора способа оплаты. Пример: вы скачали квитанцию, но не произвели по ней оплату, и решили оплатить через электронные средства платежа.

Срок действия статуса «Ожидает оплаты» 20 календарных дней. Если в течение этого срока вы, по каким-то причинам, не произвели оплату, статус вашего заказа изменится на «Поступил в обработку» и у вас есть еще 10 календарных дней на повторный запрос оплаты у менеджера по данному заказу. Если по истечении этого срока вы не производите повторный запрос и оплату, то данный заказ будет отменен.

Шаг 10: Подтверждение факта оплаты. Статус заказа "Оплачен"

Менеджер подтверждает факт оплаты (просим учесть, что денежные средства при оплате по квитанции в отделениях банков могут зачисляться на наш счет до 3-х рабочих дней) и меняет статус заказа на «Оплачен». С этого момента начинается сборка и подготовка заказа к отправке.

Сборка заказов осуществляется в течение 1-3 рабочих дней. Срок сборки крупного заказа с учетом привлечения ресурсов производства может занять больше 3 рабочих дней. Более точные сроки сборки крупного заказа уточняйте у менеджера при оформлении конкретного заказа.

Шаг 11: Отправка заказа. Статус заказа «Отправлен»

Менеджер производит отправку заказа, меняет статус заказа на «Отправлен», указывает дату отправки, транспортную компанию, трек-номер для отслеживания отправления и стоимость доставки: